0
Answered
Сергей12 2 years ago in Тарифы • updated by Наталия 2 years ago 2
Хитрую схему придумали в trimob. Вы пользуетесь каким то тарифным планом и у вас заканчиваются деньги на счету и пропадает интернет. Вы как нормальный человек пополняете счет на нужную сумму для активации новой порции пакетных услуг и начинаете пользоваться интернетом думая, что все в порядке но тут облом. Провайдер trimob активирует новый пакет услуг по условиям вашего тарифа только с нуля часов следующего дня а до того времени с Вас снимают по 15 копеек за 1 Мб. К моменту наступления нуля часов у Вас уже не достаточно средств для активации Вашего тарифного плана и Вы продолжаете платить по 15 копеек за 1 Мб.
Провайдер:
GOOD, I'M SATISFIED
Огромное спасибо за ответ. Я надеюсь, что моя информация дойдет до будущих пользователей интернета и до контролирующих органов (НКРЗІ) может повлияют на провайдера ТриМоб
Satisfaction mark by Сергей12 2 years ago
Under review
Сергей, добрый день!
В контакт-центре провайдера такую особенность объясняют тем, что их система принимает изменения 1 раз в сутки (смена тарифа, начисление пакетных услуг и т.п.). Это объяснение вполне похоже на правду, хотя и может показаться "хитростью" со стороны провайдера.
Спасибо за Ваш отзыв, эта информация наверняка будет полезна действующим и потенциальным клиентам компании.
В дальнейшем желаем Вам только приятных сюрпризов от интернета)!