+1
Исправлен
Vira Bryzhko 3 года назад в Обслуживание • обновлен Наталия 3 года назад 3
С января этого года пользуюсь 3g интернетом Интертелекома и за это время успела разочароваться в этом провайдере очень сильно.
Судя по качеству предоставляемых услуг, эта компания относится к фирмам-подлецам, которые пользуются своим доминирующим положением на рынке требуют от клиента неоправданно высокую плату за услуги низкого качества.
Изначально, я подключилась к интертелекому по тарифу "Супер Безлимит 100". В соответствии с его условиями мне должны были предоставить 1000 мб трафика в день на скорости ДО 3,1 мбит/с. Конечно, я изначально понимала, что на 3,1 мне надеяться не стоит. Но после использования интернета на протяжении нескольких недель , я увидела, что его средняя скорости едва ли дотягивает до 1 мбит/с (и это еще хороший показатель). Очень часто бывало, что интернета фактически не было вообще. Было невозможно зайти даже на самые "легкие" сайты. Я не раз звонила в службу поддержки, но у них "пластинка" одна и та же: "Выключите и снова включите", "не помогло?", "сейчас мы перезагрузим сессию". После этого обычно помогает. Но я не для того плачу 140 грн. в месяц, что бы каждый день тратить свое время, силы и нервы, для того чтобы общаться с операторами и доказывать им, что они мне должны перезагрузить сессию в очередной раз. 
В результате, я не выдержала такого "трафика" и подключила услугу "Турбо скорость" для повышения скорости до 14,7 мбит/с. Не буду врать, ситуация улучшилась. Теперь я стала получать интернет на скорости 3,1 мбит/с. Однако не более.
После очередного увеличения тарифов, я решила отказаться от этой "турбо" скорости и вот опять уже две недели как пользуюсь обычным тарифом. 
Уже второй день подряд после обеда в интернет зайти просто невозможно. Перезагружаю модем. После этого появляется интернет в течении первых пяти минут, а потом снова пропадает. 
Вот такое вот "качество" услуг всего за 180 грн. в месяц. 
Я бы уже давно сменила провайдера, если бы была альтернатива. К сожалению, на сегодня в Украине такой альтернативы нет. Другие интернет-провайдеры просто не имеют пока что возможностей предоставить интернет хотя бы даже такой скорости, которая заявлена Интертелеком.
Печально, что многие наши украинские фирмы, которые ведут такую политику как Интертелеком, и пользуются ситуацией а-ля монополиста. Неужели они не понимают, что как только на рынке появится альтернатива, а она появится, львиная доля клиентов (и я в том числе) сразу же откажутся от услуг Интертелеком. После этого данному провайдеру придется занимать чем угодно вплоть до демпинга для удержания хоть каких-то позиций на рынке, но уже будет поздно, ибо лояльность клиентов надо воспитывать сейчас.

Провайдер:
Добрый день!
Мы понимаем Вашу проблему, скорость беспроводного интернета действительно довольно нестабильна, но альтернатива, к счастью есть -  доступно подключение высокоскоростного и надежного интернета на базе современных спутниковых технологий. Подключение такого интернета возможно по всей Украине, он не зависит от погодных условий, препятствий или загруженности сети, в отличие от беспроводного.

Обращайтесь на нашу горячую линию и мы обязательно подберем оптимальный вариант по Вашему адресу!
Спасибо за ответ! Дело в том, что мне интернет нужен для смартфона. Как я понимаю, интернет на базе спутниковых технологий для такого такого случая не подходит.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho