0
Ermak 2 года назад в Обслуживание • обновлен Sonya Lashchenkova 1 год назад 1
более наплевательского отношения к клиентам не встречал от провайдеров, но Vega не приятно удивила,20 дней после заключения договора и оплаты оборудования для подключения ,кормили завтраками и сорвали все планы по выполнению проекта ......
Провайдер:

Добрый день!

Так как вы не выполняете условия договора "договір #1086079|16 про надання телекомунікаційних послуг" я буду подавать на Вас в суд. Я так понимаю, что службы тех. поддержки у Вас нет и вообще дозвониться можно только в отдел продаж, все остальные ДОМАШНИЕ номера тех поддержки, главного офиса, обратная связь, онлайн поддержка не отвечают, даже если ждать по 20 минут, в любое время суток. Вы не обеспечиваете бесперебойный и качественный интернет, до Вас невозможно дозвониться и решить проблему, ехать к Вам в главный офис я не собираюсь, так что ждите повестки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho