0
Fixed

Zalip + Интертелеком

Денис 8 years ago updated by Артем 8 years ago 5
Здравствуйте, ув. Multitest!
Пару лет назад купил у вас роутер Zalip. Все было отлично до недавних пор, а точнее пока CDMA Украина и Интертелеком не объединились. После перепрошивки модема Nowatel 720 в СЦ мой роутер поссорился с модемом. Т.е. отказывается подключаться к интернету через этот модем.
В общем у меня такой вопрос: что нужно изменить в настройках роутера чтобы он снова заработал с тем же модемом, но уже с другим оператором? (сам модем работает)
Провайдер:

Answer

Answer
Fixed
В настройках роутера нужно прописать новые логин и пароль для подключения к новому провайдеру, так как сейчас он пытается подключится по старым данным. Страница управления роутером Zalip находится по адресу 192.168.123.254, там в разделе настроек подключения устанавливаете новые логин и пароль, так же как в компьютере. Если Интертелеком - это новый провайдер, то установите логин "IT" и пароль "IT".
Answer
Fixed
В настройках роутера нужно прописать новые логин и пароль для подключения к новому провайдеру, так как сейчас он пытается подключится по старым данным. Страница управления роутером Zalip находится по адресу 192.168.123.254, там в разделе настроек подключения устанавливаете новые логин и пароль, так же как в компьютере. Если Интертелеком - это новый провайдер, то установите логин "IT" и пароль "IT".

В настройках роутера нужно прописать новые логин и пароль для подключения к новому провайдеру, так как сейчас он пытается подключится по старым данным. Страница управления роутером Zalip находится по адресу 192.168.123.254, там в разделе настроек подключения устанавливаете новые логин и пароль, так же как в компьютере. Если Интертелеком - это новый провайдер, то установите логин "IT" и пароль "IT".

Дело в том что раньше я этого не указывал. Т.е. я просто выбирал страну, в поле " 3G Network" выбирал "CDMA2000/EV-DO" и всё работало.

Да, раньше логин-пароль могли быть прописаны в самом модеме.

На указанном скриншоте все правильно, если предположить, что пароль тоже IT. Из того, что приходит в голову - подключить модем в работающий роутер или наоборот, если не поможет - обнулить роутер и настроить заново.

Ура! Проблема решена :)
В этих полях вместо "IT" нужно было указать свой логин и пароль, которые используются для подключения к интернету напрямую через модем.
Большое спасибо за помощь. Неизвестно когда бы я додумался попробовать это, если бы вы меня не направили на эти пункты в настройках.
P.S. Объединением данных операторов пока разочарован. Связь заметно хуже стала. Хотя вполне возможно что это временно. Может временный перегруз в связи с объединением.

Рад, что смог помочь! Думаю, Интертелеком все-таки должен решить эти проблемы, чтобы скорость увеличилась.