+63
Solucionado

Модем теряет IP-адрес

Юрий hace 13 años actualizado por Артем hace 11 años 2
Добрый день.
Аналогичную тему не нашел, поэтому создаю новую.

Модем PANTECH UM175.
Windows XP.
Провайдер CDMA Украина. Тарифный план "Безлимитный день"

Проблема - модем постоянно перестает получать IP-адрес, вследствие чего интернет пропадает. Периодичность 3-15 мин.

Подробно.
1. Подключение. Подключается все с первого раза, скорость нормальная (1,8 - 2,4 Мб/сек.).

2. Через некоторое время в параметре DRS Reqtsted начинает появляться цифра "0", но интернет пока есть. Параметр меняется постоянно, кроме "0" появляются и другие значения. .

3.Затем просходит потеря связи. При этом модем перестает получать от опорной станции IP-адрес и маску сети. Определялась потеря адреса с помощью команды ipconfig. При этом в папке "Сетевые подключения" показывается, что подключение к Вашей сети есть, команда "Отключить" из контекстного меню для этого подключения не работает (никакой реакции). (Скриншот)

Восстановить подключение возможно только путем полной перезагрузки компьютера и нового подключения.

Каким образом можно исправить эту проблему?

Respuesta

Respuesta
Solucionado
Юрий, добрый день

Мы ранее не сталкивались с такой проблемой и запросили информацию в CDMA Украина. По их информации, проблема может быть или в сети или с модемом. Для начала вам нужно позвонить в тех поддержку (через контакт-центр (044) 221-00-00 или 0 800 608 800) и попросить занести проблему в Мантис (вероятно продвинутая система регистрации жалоб). После этого эту проблему отработает техническая дирекция (посмотрит какой уровень сигнала на базовой, есть ли помехи в сети и т.д.).

Если проблему не получится устранить удаленно, тогда необходимо будет подъехать в ЦОК (главный на ул. Феодоры Пушиной 27) или будет выезд инженера из отдела инсталляции.

Надеемся, указанная информация поможет в разрешении проблемы.
Respuesta
Solucionado
Юрий, добрый день

Мы ранее не сталкивались с такой проблемой и запросили информацию в CDMA Украина. По их информации, проблема может быть или в сети или с модемом. Для начала вам нужно позвонить в тех поддержку (через контакт-центр (044) 221-00-00 или 0 800 608 800) и попросить занести проблему в Мантис (вероятно продвинутая система регистрации жалоб). После этого эту проблему отработает техническая дирекция (посмотрит какой уровень сигнала на базовой, есть ли помехи в сети и т.д.).

Если проблему не получится устранить удаленно, тогда необходимо будет подъехать в ЦОК (главный на ул. Феодоры Пушиной 27) или будет выезд инженера из отдела инсталляции.

Надеемся, указанная информация поможет в разрешении проблемы.

Юрий, добрый день

Мы ранее не сталкивались с такой проблемой и запросили информацию в CDMA Украина. По их информации, проблема может быть или в сети или с модемом. Для начала вам нужно позвонить в тех поддержку (через контакт-центр (044) 221-00-00 или 0 800 608 800) и попросить занести проблему в Мантис (вероятно продвинутая система регистрации жалоб). После этого эту проблему отработает техническая дирекция (посмотрит какой уровень сигнала на базовой, есть ли помехи в сети и т.д.).

Если проблему не получится устранить удаленно, тогда необходимо будет подъехать в ЦОК (главный на ул. Феодоры Пушиной 27) или будет выезд инженера из отдела инсталляции.

Надеемся, указанная информация поможет в разрешении проблемы.