0
Answered

Не подключается Ютел

hloi 12 aastat tagasi uuendaja Артем 12 aastat tagasi 1
у меня контракт ютел, я не могу точно назвать пакет, но я плачу порядка 60 грн. в месяц, в списке подключения так и высвечивается ютел, и он не подключается, еще ниже в списке есть ОГО мобильный безлимит, так вот он подключается только все деньги сжирает. Как мне быть? Почему не подключается ютел за который я плачу??

Vasta

Vasta
Answered
Названия профилей подключения не влияют на тарификацию провайдера ТриМоб/Укртелеком ОГО! Мобильный. Вам нужно обратится на горячую линию провайдера и уточнить ваш текущий тариф по номеру 0800 50 11 88. После этого определите порядок дальнейших действий.

В данной ситуации мы можем вам помочь только тем, что подключить новый номер на нужный вам тариф.
Vasta
Answered
Названия профилей подключения не влияют на тарификацию провайдера ТриМоб/Укртелеком ОГО! Мобильный. Вам нужно обратится на горячую линию провайдера и уточнить ваш текущий тариф по номеру 0800 50 11 88. После этого определите порядок дальнейших действий.

В данной ситуации мы можем вам помочь только тем, что подключить новый номер на нужный вам тариф.

Названия профилей подключения не влияют на тарификацию провайдера ТриМоб/Укртелеком ОГО! Мобильный. Вам нужно обратится на горячую линию провайдера и уточнить ваш текущий тариф по номеру 0800 50 11 88. После этого определите порядок дальнейших действий.

В данной ситуации мы можем вам помочь только тем, что подключить новый номер на нужный вам тариф.