0
Completed

Сообщать новым клиентам про существующие акции

Дмитрий 8 years ago updated by Артем 8 years ago 1
Об акциях узнал случайно. Был приятно удивлен, но подобные вещи должны сообщать клиентам при подключении Ваши сотрудники. Купил при проведении мультитеста 3G модем, WiFi роутер и антенну. Очень доволен, но 200 грн на счет по акции увеличили бы мою радость))). Дмитрий.
Провайдер:

Answer

Answer
Completed
Дмитрий, добрый день

О действующих в компании на данный момент акциях можно узнать на нашем сайте (есть баннер на главной, а так же пункт в главном меню). Информирование об акции так же входит в сценарий приема входящего звонка операторами. Мастеров на выезде мы не можем обязать сообщать обо всех акциях в обязательном порядке, но если клиенты спрашивают - мастера расскажут.

Ваш счет уже пополнен на 200 грн согласно акции, надеемся вы довольны :)
Answer
Completed
Дмитрий, добрый день

О действующих в компании на данный момент акциях можно узнать на нашем сайте (есть баннер на главной, а так же пункт в главном меню). Информирование об акции так же входит в сценарий приема входящего звонка операторами. Мастеров на выезде мы не можем обязать сообщать обо всех акциях в обязательном порядке, но если клиенты спрашивают - мастера расскажут.

Ваш счет уже пополнен на 200 грн согласно акции, надеемся вы довольны :)

Дмитрий, добрый день

О действующих в компании на данный момент акциях можно узнать на нашем сайте (есть баннер на главной, а так же пункт в главном меню). Информирование об акции так же входит в сценарий приема входящего звонка операторами. Мастеров на выезде мы не можем обязать сообщать обо всех акциях в обязательном порядке, но если клиенты спрашивают - мастера расскажут.

Ваш счет уже пополнен на 200 грн согласно акции, надеемся вы довольны :)