Teie kommentaarid

Руслана, день добрый! Для проверки покрытия провайдеров нужен полный адрес по которому интересует подключение.
Для более детальной консультации рекомендую обриться на горячую линию (044)232-96-30.
Будем рады помочь!

Добрый день! Скорость может изменяться в зависимости от нагрузки на сеть, а также других внешних факторов. В любом случае рекомендуем обратиться к провайдеру и сообщить о не стабильности услуги.
Мы же, как сервис подбора интернета можем рассмотреть с Вами варианты подключения к другим провайдерам. Для более детальной консультации обратитесь пожалуйста на нашу горячую линию по номеру телефона (044)232-96-30
Добрый день! Сожалеем о вашем негативном опыте от работы с данным провайдером. К сожалению качество беспроводного 3G интернет зависит от расстояния до базовой станции и внешних факторов, таких как рельеф местности, наличие водоемов и много другого.
В случае если беспроводной интернет в Вашем регионе работает не стабильно мы рекомендуем подключение спутникового интернета. Такое подключение стоит 899 грн., тарифные планы с фиксированной скоростью, минимальный пакет - 5 Мбит/с за 269 грн. в мес.
Для более детальной консультации обращайтесь на нашу горячую линию с 9 до 19 по номеру телефона (044) 232-96-30, будем рады помочь!
Анатолій, доброго дня!
Дякуємо за Ваш відгук про роботу провайдера. За нашою інформацією, за дресою Миколи Лаврухіна 11 послуги доступу до інтернет надають 5 провайдерів. Є пропозиції з телебаченням у пакеті, також великий вибір тарифів та акційних пропозицій.
Звертайтесь до нашого контакт-центру і ми підберемо Вам оптимальний варіант виходячи з Ваших вимог до інтернету.
Гаряча лінія працює з 9 до 19 без вихідних.
044 232-96-30
096 408-79-30
050 189-31-60
093 170-04-30
Сергей, добрый день!
В контакт-центре провайдера такую особенность объясняют тем, что их система принимает изменения 1 раз в сутки (смена тарифа, начисление пакетных услуг и т.п.). Это объяснение вполне похоже на правду, хотя и может показаться "хитростью" со стороны провайдера.
Спасибо за Ваш отзыв, эта информация наверняка будет полезна действующим и потенциальным клиентам компании.
В дальнейшем желаем Вам только приятных сюрпризов от интернета)!
Александр, добрый день!
В таком случае мы рекомендуем спутниковый интернет с фиксированной скоростью от 5 Мбит/с.
Для детальной консультации звоните нам на горячую линию (044)232-96-30, будем рады помочь в подборе оптимальных условий.
Добрый день! Спасибо за отзыв. На сколько я понимаю речь идет о подключении спутникового интернета. Дело в том, что спутниковая технология предусматривает достаточно высокие затраты для обслуживания которые несет провайдер. Поэтому есть такой "недостаток" как ограничение в трафике, но обратите внимание, что по использованию пакетных мегабайт у Вас не пропадает интернет, просто снижается скорость. Для более детальной консультации перезвоните нам по номеру (044)232-96-30.
Добрый день! Мы можем проверить доступные варианты по вашему адресу и подобрать оптимальные условия. Оставьте пожалуйста Ваш контактный номер, или позвоните нам по номеру 044 232 96 30
Наталия спасибо за отзыв, но мы являемся партнером компании Триолан и рекомендуем Вам обратится на прямую к провайдеру. На сайте компании есть раздел "Книга жалоб и предложений", ссылка ведет на страницу в социальной сети (https://www.facebook.com/Triolan), там Вы сможете разместить свою жалобу.
С нашей стороны предлагаю рассмотреть варианты подключения интернет и ТВ от других провайдеров. Для этого воспользуйтесь поиском по адресу на нашем сайте http://www.multitest.ua/или же позвоните нам на горячую линию: 044 232-96-30 (kievstar 096 408-79-30, mts 050 189-31-60, life 093 170-04-30) будем рады Вам помочь!
Добрый день!
Для более детальной информации предлагаю Вам обратиться на нашу горячую линию (с 9 до 19, без выходных):
044 232-96-30
096 408-79-30
050 189-31-60