0
Аяқталған

откуда долги

НАТАЛЬЯ МАЛИНИНА 10 year бұрын updated by Наталия 10 year бұрын 4
В конце января 2014г. мне нужно было срочно уехать из страны. Интернетом я не пользовалась.

Когда приехала, 25 марта пошла в отделение, расположенное по адресу: Днепропетровск, пр. Гагарина, 141. Мне сказали сумму, которую я должна уплатить, т.к. не предупредила, что пользоваться интернетом не буду. Также сказали, что через три дня мой номер автоматически будет отключен. Я должна просто уплатить деньги, никаких заявлений от меня не требуется. Я просила, чтобы оформили мой отказ от пользования интернетом, т.к. опять должна была уехать. Общалась со мной Сычева Елена и еще молодой человек (фамилию можете выяснить, кто работал 25 марта 2014 г в отделении на пр. Гагарина, 141), который, собственно, все и оформлял в компьютере. Выйдя из вашего отделения, я тут же зашла в банк и оплатила долг 208, 15. Чек находится у меня

Через некоторое время мне начали звонить и требовать оплату услуг. Интернетом с января 2014г я так и не пользовалась. 26 апреля я опять поехала в отделение на пр. Гагарина. В этот день там работали, опять же, Сычева Елена и Холодина Ольга. Они посмотрели мои документы и сказали, что когда я оплатила деньги, мне услугу опять подключили и предложили уже написать заявление о приостановлении услуг (почему они не предложили мне написать заявление в марте, хотя я просила остановить предоставление услуг, мне непонятно), сказали, что теперь все в порядке, услугу мне отключат, а с остальным они разберутся, больше я ничего не должна.

Теперь мне постоянно звонят и пишут СМС из коллекторской компании, чтобы я погасила долг. Какой долг я должна погасить, если я не пользуюсь интернетом с января месяца?

Я опять поехала в отделение на пр. Гагарина, 141, но оно оказалось закрытым, на бумажке было написано, что отделение находится на ул. Чернышевского. Поехала на Чернышевского, там работал Златин Александр. Он сказал, что знать ничего не знает, у меня висит долг , и я обязана его заплатить. Почему я должна платить за услугу, которой не пользовалась? Только потому, что ваши менеджеры подумали, что меня отключат и не сказали, что мне нужно написать заявление. Ведь я пришла специально в отделение, чтобы отказаться от предоставления ваших услуг. Почему я должна платить за то, что ваши менеджеры непрофессиональны, что я теряю свое время и деньги, уже три раза ездила в ваши отделения. Кто-то у вас может разобраться с этим вопросом? Или только через суд?

Under review
Наталья, добрый день. 
Уточните пожалуйста, о каком провайдере идет речь?
Дело в том что вы обратились к компанию Мультитест, не Тримоб. К сожалению, мы не владеем информацией по данному вопросу, и не сможем помочь с вашей проблемой. Но вы можете обратиться напрямую к компанию Тримоб, вот ссылка на форму обратной связи: http://3mob.ua/application/index/contacts