Your comments

здравствуйте, у меня такая проблема: модем МТС, но сим-карта МегаФон; 2 месяца назад подключили Интернет ХL за 790 рублей. первый месяц скорость была просто отличной, фильмы грузились минут за 10, никаких проблем круглосуточно. но как мы оплатили второй месяц, то у нас началась постоянная проблема - низкая скорость интернета (с 18:00 и до утра). мы обращались в центр поддержки МегаФон (Ростовская область, г. Морозовск), но там нам ничем не помогли, ответили стандартно: "Сейчас мы проверим ваш номер. Так, с номером и трафиком у вас все в порядке, ограничений нет, скорость должна быть превосходной". также мы звонили оператору МегаФон, нам посоветовали сделать диагностику скорости, после чего предоставить им (оператору и центру поддержки) эти данные, в последствии чего, они подадут заявку по моему вопросу. сказали, что свяжутся с нами, как только будет известен результат. но прошло уже полмесяца, но улучшений еще нет и с нами так и не связались. может вы подскажите, что можно сделать. чтобы устранить эту проблему. пожалуйста, ответьте