0
Under review

Коло ТБ

Tina Antonenko 5 years ago in Обслуживание updated by Илона 5 years ago 1
Внимание! Абсолютно безответственный подход к работе. 31 мая 2015 года, заказала услуги подключения интернета. Датой подключения было объявлено 2 июня 18.00. 2 июня в 17.30 с номера +380 (63) 588 59 12 поступил звонок от мастера с постановкой факта о том, что он задерживается на 2 часа. Причин и официальных извинений я не получила. Будучи гуманной и толерантной, абсолютно в некомфликтном тоне я попросила быть мастера в 10.00 следующего дня, 3 июня, по адресу. 3 июня в 10.00, как и надо было ожидать, никто не пожаловал. В 10.15 с 5 попытки я дозвонилась мастеру, на что меня снова поставили перед фактом опоздания на 2 часа. Дежавю прям) Главный офис лишь подтвердил "заминочку". Ну что ж, уважаемые Коло ТБ, вы и дальше существуйте в режиме "я это... через 2 часа тока", но в условиях огромной конкуренции интернет-провайдеров с таким подходом существовать КОЛО ТБ, смею предположить, недолго.
Провайдер:
Under review
Тина, добрый день! От лица команды Мультитест приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Также спасибо за обратную связь по провайдеру.
Со своей стороны предлагаю рассмотреть другие варианты по вашему адресу, а также, вне зависимости от выбранного провайдера воспользоваться нашей акциейhttp://www.multitest.ua/o-multiteste/bonus-ot-multitesta/, мы очень надеемся что сложившаяся ситуация не испортила впечатления о нашем сервисе.